Независимая Экспертиза Волгоград

Оценка бизнеса

Определение рыночной стоимости бизнеса включает в себя оценку всех активов...

Подробнее...

Экспертиза оконных блоков

Пластиковые окна - технически довольно сложный продукт, поэтому проверить его качество может только квалифицированный специалист...

Подробнее...

Почерковедческая экспертиза

Почерковедческая экспертиза – один из видов идентификации личности...

Подробнее...

Экспертиза качества товаров

Проверка качества товаров народного потребления ( обувь, одежда, кожевенно-меховые, спортивные, галантерейные и пр. товары )

Подробнее...

Автооценка при ДТП

Ситуаций, при которых требуется автоэкспертиза – множество и порядок проведение автоэкспертизизы следует доверять профессионалам.

Подробнее...

Постановление от 25 января 2011 г. № 19

Постановление Правительства РФ от 25 января 2011 г. № 19
Об утверждении положения о требованиях, предъявляемых к сбору, обработке, систематизации, анализу и использованию данных энергетических паспортов, составленных по результатам обязательных и добровольных энергетических обследований

В соответствии с Федеральным законом "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" Правительство Российской Федерации постановляет:

Утвердить прилагаемое Положение о требованиях, предъявляемых к сбору, обработке, систематизации, анализу и использованию данных энергетических паспортов, составленных по результатам обязательных и добровольных энергетических обследований.

Председатель Правительства
Российской Федерации В.Путин



Утверждено
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 25 января 2011 г. № 19

Положение
о требованиях, предъявляемых к сбору, обработке, систематизации, анализу и использованию данных энергетических паспортов, составленных по результатам обязательных и добровольных энергетических обследований


1. Сбор данных, содержащихся в энергетических паспортах, составленных по результатам обязательных энергетических обследований, осуществляется Министерством энергетики Российской Федерации на основе надлежаще заверенных копий энергетических паспортов, представляемых в установленном порядке саморегулируемыми организациями в области энергетического обследования на бумажном носителе с приложением этих документов на электронном носителе (оптическом диске) или в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи в форме электронного документа в формате Portable Document Format (PDF) и в форме структурированного электронного документа в формате Extensible Markup Language (XML).

2. Сбор данных, содержащихся в энергетических паспортах, составленных по результатам добровольных энергетических обследований, осуществляется Министерством энергетики Российской Федерации путем направления запроса в адрес саморегулируемой организации в области энергетического обследования. Запрос включает перечень информации согласно Федеральному закону "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" и формы ее предоставления. Саморегулируемые организации представляют ответ на запрос в форме электронного документа в формате Portable Document Format (PDF) и в форме структурированного электронного документа в формате Extensible Markup Language (XML).
Саморегулируемые организации в области энергетического обследования направляют в Министерство энергетики Российской Федерации данные энергетических паспортов, составленных по результатам добровольных энергетических обследований, в течение 15 дней со дня получения запроса из Министерства энергетики Российской Федерации.

3. Документы на бумажном носителе, представляемые в соответствии с настоящим Положением, должны быть подписаны руководителем (уполномоченным лицом) саморегулируемой организации в области энергетического обследования и скреплены печатью.

В случае представления данных в форме электронного документа по телекоммуникационным каналам связи электронный документ должен быть заверен электронной цифровой подписью (при наличии) руководителя (уполномоченного лица) саморегулируемой организации в области энергетического обследования.

4. Министерство энергетики Российской Федерации:
а) осуществляет регистрацию копий энергетических паспортов, составленных по результатам обязательных энергетических обследований, и данных энергетических паспортов, составленных по результатам добровольных энергетических обследований;
б) анализирует представленные копии энергетических паспортов, составленных по результатам обязательных энергетических обследований, и данные энергетических паспортов, составленных по результатам добровольных энергетических обследований, на соответствие требованиям к энергетическому паспорту, установленным законодательством Российской Федерации об энергосбережении и повышении энергетической эффективности;
в) формирует электронную базу копий энергетических паспортов, составленных по результатам обязательных энергетических обследований, и данных энергетических паспортов, составленных по результатам добровольных энергетических обследований, обеспечивает ее сохранность.

5. Регистрация и обработка копий энергетических паспортов, составленных по результатам обязательных энергетических обследований, и данных энергетических паспортов, составленных по результатам добровольных энергетических обследований, осуществляются по мере их поступления.

6. При обработке копий энергетических паспортов, составленных по результатам обязательных энергетических обследований, и данных энергетических паспортов, составленных по результатам добровольных энергетических обследований, проверяется соответствие наименования показателей и единиц измерения требованиям, предъявляемым к энергетическому паспорту.

7. В случае направления копий энергетических паспортов, составленных по результатам обязательных энергетических обследований, и данных энергетических паспортов, составленных по результатам добровольных энергетических обследований, с нарушением требований, установленных настоящим Положением, либо несоответствия данных энергетического паспорта требованиям законодательства Российской Федерации об энергосбережении и повышении энергетической эффективности Министерство энергетики Российской Федерации вправе вернуть представленные документы для устранения выявленных нарушений.

8. В ходе обработки копий энергетических паспортов, составленных по результатам обязательных энергетических обследований, и данных энергетических паспортов, составленных по результатам добровольных энергетических обследований, формируются:
перечень организаций, в отношении которых проведены обязательные энергетические обследования;
перечень организаций, индивидуальных предпринимателей, продукции, технологических процессов, в отношении которых проведены добровольные энергетические обследования.

9. Данные энергетических паспортов систематизируются и анализируются по следующим показателям:
а) оснащенность приборами учета используемых энергетических ресурсов;
б) объем используемого энергетического ресурса и его изменение;
в) энергетическая эффективность;
г) величина потерь переданных энергетических ресурсов;
д) потенциал энергосбережения и оценка возможной экономии энергетических ресурсов;
е) перечень типовых мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности;
ж) использование вторичных энергетических ресурсов, альтернативных (местных) видов топлива и возобновляемых источников энергии;
з) потребление энергетических ресурсов основными технологическими комплексами;
и) использование электрической энергии на цели освещения;
к) тепловая характеристика зданий, строений, сооружений.

10. Данные энергетических паспортов систематизируются и анализируются по каждому из показателей, указанных в пункте 9настоящего Положения, по следующим позициям:
а) органы государственной власти Российской Федерации, органы местного самоуправления, наделенные правами юридических лиц;
б) организации с участием государства или муниципальных образований;
в) организации, осуществляющие регулируемые виды деятельности;
г) организации, совокупные затраты которых на потребление природного газа, дизельного и иного топлива, мазута, тепловой энергии, угля, электрической энергии превышают 10 млн. рублей за календарный год;
д) организации, осуществляющие производство и (или) транспортировку воды;
е) организации, осуществляющие производство и (или) транспортировку природного газа, тепловой энергии, электрической энергии, добычу природного газа, нефти, угля, производство нефтепродуктов, переработку природного газа, нефти, транспортировку нефти, нефтепродуктов;
ж) организации, осуществляющие мероприятия в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, финансируемые полностью или частично за счет средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов;
з) организации и индивидуальные предприниматели, многоквартирные дома, обследованные в добровольном порядке;
и) виды экономической деятельности организаций, выполняемые работы, оказываемые услуги, производимая продукция и технологические процессы.

11. При анализе данных энергетических паспортов и сопоставлении показателей энергосбережения и повышения энергоэффективности учитывается динамика потребления энергетических ресурсов по годам, объем продукции, производимой за год, выполняемые работы, оказываемые услуги, технологические процессы, территориально-климатические условия.

12. Результаты анализа данных энергетических паспортов предоставляются Министерством энергетики Российской Федерации по запросам органов государственной власти Российской Федерации, органов местного самоуправления, организаций, физических лиц и используются ими для подготовки рекомендаций по применению опыта энергосбережения и повышения энергетической эффективности организаций и получения объективных данных:
а) об оснащенности приборами учета используемых энергетических ресурсов;
б) об объемах используемых энергетических ресурсов и их изменении;
в) о перечне типовых мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности;
г) о показателях энергетической эффективности;
д) о величине потерь переданных энергетических ресурсов (для организаций, осуществляющих передачу энергетических ресурсов);
е) о потенциале энергосбережения и оценке возможной экономии энергетических ресурсов;
ж) о лицах, достигших наилучших результатов по итогам проведения энергетических обследований, об органах и организациях, имеющих наилучшие показатели в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности;
з) об иных получаемых в результате энергетического обследования показателях.

13. Полученная по результатам анализа данных энергетических паспортов информация размещается в государственной информационной системе в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности.

 

Вернуться: тепловизионное обследование

Специалисты организации Независимая Экспертиза готовы помочь как физическим, так и юридическим лицам в определении различных видов оценки, экспертиз, проведении энергоаудита.

Если же после изучения этих разделов у Вас останутся нерешенные вопросы или же Вы захотите лично пообщаться с нашими специалистами или заказать тепловизионную экспертизу, энергоаудит в Волгограде и Волгоградской области всю необходимую для этого информацию можно получить в разделе "Контакты".

С нетерпением ждем Вашего звонка и заранее благодарим за оказанное доверие

Вернуться: экспертиза

Энергоаудит проводится

400074, г. Волгоград, ул. Иркутская, 7 (остановка ТЮЗ, отдельный вход с торца здания).

Заключение Независимой экспертизы имеет статус официального документа доказательного значения и может быть использовано в суде.

Навигация:
© 2024 Независимая Экспертиза Волгоград. Все права защищены.
© 2004 - 2024 21 Век - Интернет агентство - Создание сайтов Волгоград.
Яндекс.Метрика