Образец жалобы на страховую компанию
Если Страховая компания длительный период не платит, то надо обратиться в Суд. А так же можете обратиться в надзорную инстанцию ( Росстрахнадзор ) и в объединение страховщиков ( Российский союз автостраховщиков ).
Российский Союз Автостраховщиков
115093, г. Москва, ул. Люсиновская, д.27, стр.3
От ФИО, проживающего по адресу:
______________________________
Телефон: ___________________
ЖАЛОБА
Довожу до сведения Российского союза автостраховщиков случай нарушения законодательства страховой компанией «ХХХХХХХХ».
Указанная компания грубо нарушает сроки осуществления страховой выплаты. Сведения о конфликте изложены в прилагаемой претензии. Мне также известны случаи невыплат другим потерпевшим «ХХХХХХХХХ».
Прошу рассмотреть мою жалобу, принять предусмотренные Уставом Вашей организации меры и пресечь нарушения законодательства страховой компанией «ХХХХХХХХХ».
Прошу сообщить мне о результатах рассмотрения моей жалобы.
Приложение: копия претензии в ООО «ХХХХХХХ».
Дата Подпись
Федеральная служба страхового надзора
Российской Федерации
125993, г. Москва, Миусская площадь,
д. 3, стр. 1
От ФИО, проживающего по адресу:
______________________________
Телефон: ___________________
ЖАЛОБА
Направляю Вам копию претензии в ООО «ХХХХХХХХХХ», где изложены нарушения законодательства в отношении меня указанной компанией. Организация деятельности компании по осуществлению страховых выплат свидетельствует о нездоровой финансовой обстановке и безобразном отношении к лицам, имеющим законное право на получение страховых выплат.
В соответствии с п.п. 5.1.1, 5.6 Положения о федеральной службе страхового надзора, утвержденного постановлением Правительства РФ от 30.06.2004 № 330,
Прошу:
осуществить проверку деятельности ООО «ХХХХХХХХХ», а также выдать предписание о прекращении нарушений законодательства.
Ответ прошу выслать в мой адрес в предусмотренный законодательством срок.
Приложение: копия претензии в ООО «ХХХХХХХХХ».
Дата Подпись
Страховая компания должна была в течение 30 дней дать мотивированный отказ в выплате или заплатить деньги. Если на 31-й день она не сделала ни того, ни другого, можно считать, что она нарушила страховое законодательство.
Надзорный орган не вправе обязать ее заплатить требуемую сумму, но он может и должен заставить компанию либо дать потерпевшему мотивированный отказ, либо заплатить. Причем сделать это она должна в сроки, установленные законом.
При этом надо понимать, что надзорный орган дает предписание не в связи с жалобой конкретного человека. Каждая жалоба рассматривается как информация о возможном нарушении страхового законодательства. Поэтому чем чаще вы будете напоминать о нарушениях законодательства, тем быстрее Росстрахнадзор начнет проверку деятельности вашего оппонента. Поэтому в «шапку» третьей претензии добавьте следующие строки:
Копия: Российский Союз Автостраховщиков 115093, г. Москва, ул. Люсиновская, д. 27, стр. 3
Копия: Федеральная служба страхового надзора Российской Федерации, 125993, г. Москва, Миусская площадь, д. 3, стр. 1
Следующая претензия отправляется страховщику, а ее копии – в Федеральную службу страхового надзора Российской Федерации и в Российский Союз Автостраховщиков. В две последние организации идут и ваши жалобы.
Специалисты организации Независимая Экспертиза готовы помочь как физическим, так и юридическим лицам в определении различных видов оценки, проведении различных видов экспертиз.
У Вас нерешенные вопросы или же Вы захотите лично пообщаться с нашими специалистами или заказать наши услуги, всю необходимую для этого информацию можно получить в разделе "Контакты".
С нетерпением ждем Вашего звонка и заранее благодарим за оказанное доверие
Независимая Экспертиза проводится
г. Волгоград, ул. Иркутская, 7 (остановка ТЮЗ, отдельный вход с торца здания). 400074
Заключение независимой экспертной организации имеет статус официального документа доказательного значения и может быть использовано в суде.