Независимая Экспертиза Волгоград

Экспертиза качества товаров

Проверка качества товаров народного потребления ( обувь, одежда, кожевенно-меховые, спортивные, галантерейные и пр. товары )

Подробнее...

Автооценка при ДТП

Ситуаций, при которых требуется автоэкспертиза – множество и порядок проведение автоэкспертизизы следует доверять профессионалам.

Подробнее...

Финансово-экономическая экспертиза

Финансово-экономические экспертизы назначаются для решения задач, касающихся финансовой деятельности предприятий, соблюдения законодательных актов...

Подробнее...

Оценка ущерба

  Если вашей квартире нанесен ущерб от пожара, затопления, независимая оценка ущерба - обратитесь к нам, используя контактную информацию...  

Подробнее...

Сломался фотоаппарат?

Сломался фотоаппарат

Случается, что в первые же дни работы сломался фотоаппарат, приобретенный совсем недавно. Что делать в такой ситуации: обменять его или нести в гарантийную ремонтную мастерскую?

Закон РФ «О защите прав потребителей» (п. 1. ст. 18) устанавливает, что в случае приобретения товара несоответствующего качества, если несоответствия не оговорены продавцом в момент покупки, вы можете требовать на свое усмотрение:

  • безвозмездное устранение дефектов товара или компенсацию расходов на их исправление собственными силами или третьими лицами;
  • соразмерное уменьшение закупочной цены;
  • замену приобретенного товара на товар аналогичной марки, модели или артикула;
  • замену на аналогичный товар другой марки, модели или артикула с перерасчетом стоимости;
  • отказа от выполнения договора купли-продажи (в этом случае покупатель должен вернуть товар с недостатками по требованию продавца и за его счет).

Как правило, в такой ситуации продавец пытается обвинить Вас в том, что именно по Вашей вине сломался фотоаппарат, а он несет ответственность перед Вами лишь в том случае, если недостатки произошли по его вине. Во избежание таких недоразумений настоятельно рекомендуем вам обращаться к продавцу сразу в письменной форме, если у вас сломался фотоаппарат. В претензии стоит указывать дату и место приобретения товара, приложить копию чека, указать причину претензии и ваши требования. Обратим Ваше внимание на то, что в претензии стоит сделать ссылки на Закон РФ «О защите прав потребителей» с выдержками из него, это покажет вашу юридическую грамотность и, как следствие, может стать основным аспектом для положительного решения вашей проблемы. В противном случае у Вас будут неоспоримые доказательства для обжалования в высшей инстанции.

В случае, если в магазине отказываются исполнять требования согласно договору, нужно подать претензию (ответ на претензию продавец обязан Вам дать в течении 10 дней). в случае отказа продавца произвести обмен товара или возврат денег Вам необходимо обратится в Независимую Экспертизу где наши специалисты грамотно проконсультируют Вас по вопросу качества товара проведут независимую экспертизу качества товара и выявят недостатки товара а также точно установят причину возникновения выявленных недостатков.

Вернуться

Независимая Экспертиза

г. Волгоград, ул. Иркутская, 7 (остановка ТЮЗ, отдельный вход с торца здания).

Заключение независимой экспертной организации имеет статус официального документа доказательного значения и может быть использовано в суде.

Навигация:
© 2018 Независимая Экспертиза Волгоград. Все права защищены.
© 2004 - 2018 21 Век - Интернет агентство - Создание сайтов Волгоград.
Яндекс.Метрика